Дэни Миллер
Престижный бренд Gucci решил ориентироваться на естественную наружность и пригласил для рекламы собственной новейшей губной помады панк-певицу с несовершенной ухмылкой.

Только-только сотворенную линию губной помады Rouge ? L?vres Satin от известной на весь мир престижной марки рекламирует певица Дэни Миллер, наружность которой далека от глянцевых эталонов красы, подразумевающих идеальные кожу, лица и ухмылки, – словом все. Но у девицы в рекламе губной помады зубы во рту вырастают очевидно не в безупречной порядке и комплектации. Ее ухмылка смотрится так, как будто зубов недостает, а их белизна и форма вызывают много вопросов.

«Для дерзких, ярчайших и прекрасных», – таким слоганом в модном доме Gucci сопроводили размещенный в Instagram пост с фото ухмылки с недостающими зубами.
View this post on Instagram

Presenting @guccibeauty’s lipstick collection Rouge ? L?vres Satin ideated by @alessandro_michele. Creamy with intense colour, the formula delivers a long-lasting satin finish, that leaves lips smooth and soft, with a lightweight, comfortable feel. Captured in the campaign by @martinparrstudio is Dani Miller @alienzarereal from the band @therealsurfbort wearing shade number 25* ‘Goldie Red’, with creative direction by #AlessandroMichele, makeup by @thomasdekluyver and art direction by @christophersimmonds. #GucciBeautyNetwork Discover all 36 shades through link in bio.

A post shared by Gucci (@gucci) on May 4, 2019 at 7:26am PDT

В Gucci объявили, что компания преднамеренно отказалась от гламурной эстетики и стандартных моделей, и сейчас в ней хотят ориентироваться на естественность и бодипозитив. Эта публикация на официальной страничке бренда в Сети вызвала неограниченное количество разноплановых комментариев. Многие оказались не готовы принять таковой курс на натуральность и неидеальность внешнего вида.

Ранее МедикФорум писал о том, какие советы дают стоматологи для защиты зубов от кариеса.

от sportkr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *